В бюллетене ISATT опубликована статья, анонсирующая о форуме IFTE

В бюллетене одной из наиболее авторитетных и представительных международных научных ассоциаций в области педагогического образования ISATT – Newsletter, издаваемом ассоциацией один раз в три месяца, опубликована статья — анонс о VII Международном форуме по педагогическому образованию, который пройдет в Казанском университете в мае этого года.

Публикация подчеркивает значимость форума в области Education и высокий уровень российского образования в глазах мирового научно-педагогического сообщества.

Редактор бюллетеня, Председатель Международной ассоциации в области педагогического образования (ISATT) Шерил Крейг предоставила слово исполнительному директору форума Татьяне Баклашовой.

— IFTE 2021 соберет более 1500 ученых из 210 российских и зарубежных университетов. В рамках работы форума состоятся три крупные международные научно-практические конференции: «Учителя для детей с особыми образовательными потребностями», «Траектории образования в эпоху экстремальных явлений», «Подготовка учителя-воспитателя в XXI веке».

Татьяна Баклашова напомнила, что Форум будет проходить одновременно в онлайн, офлайн или смешанном режиме. Виртуальные встречи будут размещаться на платформе Microsoft Teams.

— Форум начнется с большого предконференционного мероприятия – I Международной конференции для молодых исследователей в области образования, которая  состоится 25 мая.

Ключевые лекции будут прочитаны ведущими мировыми образовательными исследователями. Среди них председатель ISATT Шерил Крейг, Член Исполнительного комитета ISATT, профессор Хуан Хосе Мена Маркос и эксперт ISATT, профессор Мария Тереза Татто.

— Мы верим, что огромный успех IFTE-2020, когда к Форуму присоединились более тридцати двух тысяч участников со всего мира,  пробудит еще больший научный интерес ученых и приведет к доброжелательному и плодотворному академическому участию во время IFTE 2021.

Руководители Казанского федерального университета  благодарят каждого из вас за сотрудничество, участие в совместных исследовательских проектах и академической дружбе.

Мы верим в наше видение того, что благодаря инновациям в образовании вместе мы сможем преобразовать педагогическое образование, — резюмировала ученый КФУ.

Напомним, сотрудничество КФУ с ISATT началось в 2011 году. В 2016 году ученые Института психологии и образования КФУ стали членами данной ассоциации. Кроме того, Казанский университет – единственный вуз России, представленный на карте конференции. В 2018 году, во время IV Международного форума по педагогическому образованию, в Казанском университете состоялась региональная конференция  ISATT. Не единожды пресс-релизы о научных статьях, опубликованных учеными САЕ «Учитель XXI века» в ведущих международных журналах по педагогике, позже публиковались в дайджестах ISATT и бюллетене Newsletter.

Организаторам мероприятия и мировой педагогической общественности интересна та планомерная работа по внедрению новых форм и технологий подготовки учителей, которая реализуется в Казанском университете.

 

Для справки

ISATT (International Study Associationon Teachersand Teaching) – международная исследовательская ассоциация по педагогическому образованию и обучению, основанная в 1983 году. Она считается одной из наиболее авторитетных и представительных научных ассоциаций в области педагогического образования.

Цель ассоциации – повысить понимание личности, роли, работы учителей, а также процесса обучения. Поэтому основными задачами ISATT являются повышение качества преподавания на всех уровнях образования и позиционирование в качестве форума для продвижения, представления, обсуждения и распространения результатов исследований, которые способствуют формированию теории в этой области.