В КФУ стартует проект “Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения в Казанском университете”

Педагоги ИПО прочитают 31 лекцию по основным темам, связанным с переходом на дистанционное обучение и поделятся собственным опытом реализации учебных дисциплин в этой нестандартной ситуации.

Пандемия COVID-19 повлекла за собой массовый переход на дистанционное обучение на всех уровнях образования. Казанский федеральный университет как один из лидеров образовательной системы России смог эффективно ответить на эти вызовы и реализует сейчас эффективную модель цифрового обучения.

Своим опытом, достижениями и проблемами, с которыми пришлось столкнуться при новом формате обучения, поделятся преподаватели Института психологии и образования в новом проекте  «Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения в Казанском университете» («ЛикЦифБез»).

Проект будет осуществляться с 29 апреля по 17 июня на платформе MicrosoftTeams. Структура занятий предполагает 50-минутное выступление спикера и последующую за ним дискуссию. Занятия будут проходить ежедневно с 17.50 до 19.10 (за исключением  выходных и праздничных дней). Всего запланирована 31 лекция.

Психологи и педагоги Института психологии и образования постараются ответить на вопросы, возникшие с переходом на дистанционное обучение, и поделятся собственным опытом реализации учебных дисциплин в этой нестандартной ситуации. Среди основных тем значатся понимание цифровой грамотности преподавателя высшей школы, организация практики студентов в условиях дистанционного образования, психологические аспекты дистанционного формата обучения, возможные трудности и пути их преодоления при онлайн-защите курсовых проектов,  разнообразные формы дистанционной работы со студентами, и психологические нюансы, связанные с периодом самоизоляции.

Присоединиться к проекту может любой желающий: и преподаватель, и студент, и абитуриент вуза. Достаточно пройти по ссылке.