Преподаватели Кокандского государственного педагогического института начали стажировку в ИПО КФУ

Преподаватели Кокандского государственного педагогического института Республики Узбекистан приехали в Институт психологии и образования КФУ для прохождения трехмесячной стажировки «Стратегия развития профессиональных компетенций преподавателей высшей школы».

Интерес зарубежных коллег к данной программе был вызван богатой историей становления и развития Казанского университате, диверсификацией моделей педагогического образования, конкурентными позициями КФУ в предметной области Education в мировых рейтингах, а также международным признанием КФУ в области педагогического образования.

«В субботу, 2 октября, приехавшим гостям из Республики Узбекистан были представлены исторические, организационные, методические, исследовательские направления нашего университета, а также особенности становления и развития педагогического образования КФУ, — рассказала завкафедрой педагогики высшей школы профессор Альфия  Масалимова. — Узбекским преподавателям представлены научно-педагогические школы Института психологии и образования КФУ, презентованы конкурентные позиции вуза в мировых рейтингах QS и THE в предметной области Education, раскрыта организационно-методическая и материально-техническая инфраструктура Института психологии и образования».

Программа стажировки была разработана кафедрой педагогики высшей школы Института психологии и образования КФУ (руководитель программы — директор Института психологии и образования Айдар Калимуллин, разработчики — замдиректора по международной деятельности ИПО Татьяна Баклашова и доцент кафедры педагогики высшей школы КФУ, руководитель педагогической магистратуры ИПО Регина Сахиева).

Программа стажировки направлена на формирование новых и развитие имеющихся компетенций преподавателей в инновационном формате в области проектирования, реализации и управления образовательным процессом и научно-исследовательской деятельностью в вузе в контексте международных трендов. Стажировка будет проходить в очном формате с применением дистанционных образовательных технологий.

В ходе обучения стажеры разработают проекты паспортов своих научных исследований, фонды оценочных средств по преподаваемым ими дисциплинам, наукометрическую карту по своему вузу, проект дорожной карты по повышению конкурентоспособности Кокандского государственного педагогического института, представят статьи для сборника IFTE 2022.