На елабужском форуме наши ученые поделились своими наработками и методиками преподавания.
Ежегодный форум в Елабужском институте – признанный научный бренд Казанского университета. В этом году за три дня работы форума прошло более ста мастер-классов, круглых столов, лекций, деловых игр, в которых приняли участие 330 педагогов.
Для участия в работе мастер-классов в качестве модераторов приглашены преподаватели Института психологии и образования.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы Института психологии и образования КФУ Инна Голованова, в пятый раз принимающая участие в работе фестиваля учителей, выступила модератором двух секций: «Формирование индивидуальной ответственности обучающихся в учебнойдеятельности» и «Похвала и критика как средство мотивации и развития ученика».
— С удовольствием взаимодействую и с педагогами, и со студентами. Участие в мастер-классах – это продуктивно проведенное время, интенсивное погружение в науку, – поделилась Инна Игоревна.
Одним из требований к обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов является системность подготовки и методическое сопровождение педагогов. Именно об этом и шла речь на мастер-классе «Организация учебного взаимодействия в соответствии с требованиями ФГОС», который провела кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы Института психологии и образования КФУ Надежда Телегина.
Большой популярностью пользовался мастер-класс доцента кафедры педагогики ИПО КФУ Веры Зелеевой «Забота преподавателя о себе».
Учителя-слушатели проведенные мастер-классы приравняли к курсам повышения квалификации из-за огромного количества информации, полученной от модераторов секций. По мнению участников, многое из представленного будет рассмотрено в ракурсе практического применения.
Во время торжественной церемонии закрытия фестиваля школьных учителей дипломами Министерства образования и науки Республики Татарстан отмечены и модераторы Казанского университета, в числе которых ведущие преподаватели Института психологии и образования.