Материалы Международного форума по педагогическому образованию проиндексированы в Web of Science

За неделю до старта IV Международного форума по педагогическому образованию в Казанский университет  пришла хорошая новость: материалы III Форума, опубликованные в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences, были проиндексированы в базе данных Web of Science.

Материалы конференций, опубликованные в журналах, индексируются выборочно, – пояснила замдиректора по международной деятельности ИПО КФУ Роза Валеева. – И факт, что статьи последних двух Форумов (II и III) , прошедшие отбор на конференцию, опубликованные в  международных журналах, были индексированы наукометрической базой данных Web of Science, говорит о высоком статусе и влиянии Международного форума по педагогическому образованию на мировое научное сообщество.

Роза Алексеевна напомнила, что в журнал European Proceedings of Social and Behavioral Sciences вошли 110 статей III Форума, из них  — 63 написаны учеными Казанского университета.

Материалы IV Международного форума по педагогическому образованию IFTE планируется также опубликовать в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences. Опираясь на 50 ключевых статей Форума, организаторы планируют издать Альманах, чтобы со временем он был включен  в международную базу данных Scopus.

 


Напомним, с 22 по 24 мая ученые со всего мира в четвертый раз приедут в Казань, чтобы обсудить актуальные проблемы подготовки учителя в России и за рубежом. В качестве спикеров на IV Международном форуме по педагогическому образованию выступят представители университетов Оксфорда, Гарварда, Глазго, Майами, Аризоны, Техаса и других престижных университетов мира, входящих в сотню лучших вузов мира по данным рейтинга QS.

Кроме того, в 2018 году впервые в России, а именно в КФУ, пройдет  конференция авторитетной международной ассоциации по подготовке учителей ISATT.

Международный форум по педагогическому образованию IFTE проводится с целью изучения тенденций и особенностей модернизации педагогического образования в России; анализа и обобщения теоретических и практических, традиционных и инновационных подходов к модернизации педагогического образования.