Магистрант КФУ принимает участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-Психолог России»

Сегодня стартовали испытания Всероссийского конкурса профессионального мастерства  «Педагог-психолог России-2021». В нем принимает участие педагог-психолог высшей категории детсада № 130 г.Казани, магистрант Института психологии и образования КФУ, обучающаяся по направлению «Нейропсихологическое сопровождение в образовании» по профилю «Специальное (дефектологическое) сопровождение» Динара Савельева.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России–2021» будет проходить до 4 октября в онлайн-режиме. Впервые в 15-летней истории конкурса за звание победителя будут бороться психологи из всех 85 регионов России.

Победитель Городского конкурса «Учитель года города Казани-2021» и Республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы воспитания и дополнительного образования детей «Педагог-психолог-2021» Динара Савельева сегодня уже представила экспертной комиссии свои психолого-педагогические практики.

«После завершения обучения в институте и получения квалификации «Педагог-психолог» приняла решение работать в системе дошкольного образования и ни разу не усомнилась в правильности выбранного направления, ведь такого количества сензитивных периодов, как в дошкольном детстве, нет ни в одном другом возрасте.  Свою миссию педагога-психолога детского сада я транслирую через создание в детском саду психологически безопасной и комфортной среды, чтобы каждый воспитанник смог раскрыть свой потенциал и достичь тех высот развития, на которые он способен, — рассказала Динара. — В своей работе с детьми я сознательно не применяю информационно-коммуникационные технологии.  Стараюсь в своей работе активно продвигать концепцию «Эмоционального интеллекта».

 

Динара разработала комплект ментальных карт для педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Этот комплект — своего рода «шпаргалка» для воспитателей — стал победителем в Межрегиональном конкурсе методических разработок «Инновации в дошкольном образовании: от идеи до воплощения».

А разработанный Динарой и апробированный на педагогическом коллективе детского сада в 2020-2021 учебном году «Ежедневник развития эмоционального интеллекта» помог, по словам ее коллег, расширить представления об эмоциях как инструментах, влияющих на эффективность выполнения деятельности, и привлечь внимание педагогов к важности развития своего эмоционального интеллекта.

Отвечая на вопрос, почему ей нравится работать педагогом-психологом, Динара особо подчеркнула, что «именно в дошкольном возрасте важно выстроить мостики взаимопонимания и экологичного принятия между детьми и взрослыми, на основе которых формируются адаптивные механизмы поведения ребенка. А я как педагог-психолог могу в этом помочь. Так будет создана надежная основа для гармоничного развития ребенка

Имя победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства  «Педагог-психолог России-2021» будет названо на торжественной церемонии закрытия конкурса 4 октября.