К обсуждению концепции дальнейшего развития вуза в области «Education» по федеральной программе «Приоритет-2030» подключились ученые кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации Института управления, экономики и финансов.
По словам координатора системы педагогического образования в КФУ, директора Института психологии и образования Айдара Калимуллина, для новой научной концепции подготовки современных преподавателей «Учитель для сложного мира» требуются новые актуальные исследования в области образования, проводимые на основе междисциплинарного взаимодействия структурных подразделений КФУ и внешних партнеров.
— Радует, что на открытых заседаниях выступают и наши коллеги – лингвисты ИУЭФ, — прокомментировал замдиректора по научной деятельности ИПО Шамиль Шеймарданов. – Мы можем не только ознакомиться с исследованиями преподавателей, задействованных в подготовке учителей, но и создать условия для сотрудничества ученых разных институтов КФУ.
Онлайн-защиты индивидуальных паспортов исследований проходят на платформе Microsoft Teams в команде «Приоритет 2030-Образование» (вход по коду команды m47qtwn).
График и тематика защит размещены на баннере сайта Института психологии и образования.
Презентация и видео-презентация концепции «Учитель для сложного мира» размещены на платформе Microsoft Teams в команде «Приоритет 2030 – Образование».
Ознакомиться с темами научных исследований можно по ссылкам:
Список тем научных исследований Елабужского института
Список тем научных исследований педагогических кафедр Казанского университета
Сводный список тем научных исследований кафедр Института психологии и образования
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 (843) 292 91 23.
Напомним, что в начале января Михаил Мишустин подписал распоряжение о проведении в 2021-2030 годах Программы стратегического академического лидерства или иначе программы «Приоритет – 2030».
Программа «Приоритет — 2030» направлена на поддержку вузов, которые будут готовить востребованных специалистов для экономики страны, участвовать в проектах по развитию соцсферы, в целом повышать конкурентоспособность российской науки и образования.
Концепция «Учитель для сложного мира» предполагает, что будет разработан собственный стандарт педагогического образования с учетом специфики классических (исследовательских) университетов.