С 26 по 28 мая в Казанском федеральном университете прошел VII Международный форум по педагогическому образованию.
Стоит отметить, что форум IFTE давно является важным ежегодным событием в области педагогического образования не только в нашей стране — он представляет собой научный мост между российскими и зарубежными учеными в исследовании проблем подготовки учителей и обмене лучшими практиками. В этом году Форум собрал более 1500 ученых, представляющих 210 российских и зарубежных университетов.
Возможности Казанского федерального университета позволили российским и зарубежным участникам успешно представить и обсудить результаты научных исследований педагогического образования как очно, так и дистанционно. Основными форматами IFTE-2021 для более чем 1500 участников стали видео-лекции ключевых спикеров, синхронные виртуальные круглые столы, международные онлайн-симпозиумы, заседания исследовательских групп, постерные презентации, реализуемые на платформе Microsoft Teams.
Почти 100 ученых приняли участие в работе постерной сессии.
— Виртуальный постер с аудио-презентацией – это аналог традиционного бумажного постера, — пояснила модератор постерной сессии «Реализация педагогических условий по формированию ценностного отношения к окружающему миру», научный сотрудник ИПО КФУ Наталия Лебедева. — Он представляет собой одну страницу или слайд в портретной ориентации, где кратко изложены результаты исследования. Постерные сессии проводились в дни проведения Форума (с 25 по 28 мая) на платформе Microsoft Teams.
По результатам работы конкурсной комиссии Международного форума по педагогическому образованию было отобрано десять лучших работ.
Ахметзянов А. (КФУ) «Онлайн-занятия по физической культуре как средство формирования компетенции здоровьесбережения студентов», Курышева М., Рыбникова В., Сафронов А., Королев Д.«Интерактивная рабочая тетрадь с диалоговым режимом работы на базе Google Documents», Кочетова Н., Иванян Е., Гоннова Н. «Воспитание любви к родному краю на факультете начального образования как модель работы в начальной школе: возможности XXI века», Гац И., Александрова О., Добротина И., Нарушевич А.«Приём фокусированного внимания при обучении чтению креолизованного текста будущих учителей-словесников», Панкова А. «Дистанционное обучение и компьютерное музыкальное творчество: проблемы и перспективы», Воронова М. «Квестовая деятельность как технология дистанционного обучения», Гутерман Л., Зотова Т. «Адаптация целевой модели компетенций выпускника вуза с инвалидностью к потребностям современного рынка труда», Горюнова Л, Тимченко Е., Тимченко И. «Инклюзивная грамотность студентов с ограниченными возможностями здоровья в контексте задач проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития», Кавун Л., Варнавская А.«Академическая успеваемость студентов в разных форматах обучения: вклад прокрастинации и стратегий совладающего поведения», Маркова В. «Группы педагогов в Facebook как сетевые обучающиеся сообщества».
Победители получили право участвовать в следующем Форуме – бесплатно.
Ознакомиться с постерами победителей можно по ссылкам:
Ахметзянов А.И. Онлайн занятия как средство формирования компетенции здоровьесбережения студентов
Воронова М.В. Квестовая деятельность как технология дистанционного обучения
Горюнова Кавун Л.В. Академическая успеваемость студентов в разных форматах обучения, вклад прокрастинации и стратегий совладающего поведения
Кочетова Н.Г. и др. Воспитание любви к родному краю
Курышева М.Д Интерактивная рабочая тетрадь с диалоговым режимом работы на базе Google Documents
Маркова ВК_Группы педагогов в Facebook как сетевые обучающиеся сообщества