Завершилась регистрация участников на VII Международный форум по педагогическому образованию IFTE.
Несмотря на то, что с 26 по 28 мая форум пройдет в смешанном формате (очно в Казанском университете и онлайн – на платформе Microsoft Teams ), организаторы отмечают рекордное количество поданных заявок.
-Заявочная кампания форума вновь побила собственный рекорд прошлого года и собрала 1461 заявку, в том числе от 177 иностранных ученых. Регистрация продлилась немногим больше трех месяцев – с 1 декабря по 10 марта. За это время на форум подали заявки ученые из 162 городов и 208 университетов 30 стран дальнего и 8 стран ближнего зарубежья, — рассказал сопредседатель IFTE, директор Института психологии и образования КФУ Айдар Калимуллин.
— Из года в год международный форум по педобразованию IFTE демонстрирует стабильный рост количества участников, стран, докладчиков и присланных статей. Новый рекорд – тому подтверждение, — пояснила исполнительный директор IFTE, заместитель директора по международной деятельности ИПО КФУ Татьяна Баклашова. — Заявки на подавались согласно заявленным темам: «Учителя для детей с особыми образовательными потребностями», «Траектории образования в эпоху экстремальных явлений», «Подготовка учителя-воспитателя в XXI веке».
К тому же впервые в истории форума будет организована отдельная конференция для молодых исследователей. Так на нее зарегистрировались 614 студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспиранты, ведущие исследования в области образования (из них 268 — молодежь из КФУ).
Напомним, что в 2015 году в форуме приняли участие 165 коллег из России и других стран, в 2017 году — 400 ученых из 26 российских и 38 зарубежных университетов, в 2019 году в Казань приехали эксперты 65 зарубежных и 93 российских вузов. В 2020-м году, несмотря на технические сложности организации и уникальный онлайн-формат проведения, участниками форума стали около 900 ученых из 29 стран (120 зарубежных коллег).
Сейчас Оргкомитет форума проверяет присланные на форум статьи, которые традиционно будут верифицированы в реферативной базе данных Web of Science. В этом году из-за огромного количества присланных статей, принято решение включить в международный сборник не более 180 лучших статей.
Ранее мы писали об изменениях в работе VII Международного форума по педагогическому образованию, который основной темой в этом году выбрал «Педагогическое образование: Новые вызовы и цели».