Как качественно внедрять смешанные формы обучения в учебный процесс, говорили эксперты семинара, проходящего в КФУ
На базе Института психологии и образования КФУ проходит проектно-инновационная сессия по внедрению и развитию смешанных форм обучения на основе интеграции цифровых и аналоговых форматов организации учебного процесса в вузе.
Экспертами семинара выступили: ректор Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова Нина Аниськина, директор Центра цифровой трансформации, преподаватель Европейского института ДПО Академии Пастухова Владимир Горохов, аудитор IQNet по экологии и качеству, EOQ-аудитор по информационной безопасности, APMG-аудитор по системам IT-сервиса Лариса Ковалева.
«Цель семинара — совершенствование и приобретение новых компетенций, необходимых административно-управленческому персоналу и научно-педагогическим работникам для применения смешанных форм обучения на основе интеграции цифровых и аналоговых форматов организации учебного процесса в вузах«, — пояснила заведующая Центром корпоративного обучения Института передовых образовательных технологий КФУ Ольга Бердникова.
«За три дня работы семинара будет проведен анализ проблем применения смешанных форм обучения в вузах, сформированы требования к системе мотивации и стимулирования научно-педагогических работников и специалистов, поддерживающих смешанное обучение, а также студентов, а также разработаны основные положения проекта развития смешанных форм обучения на основе интеграции цифровых и аналоговых форматов организации учебного процесса и создания условий их эффективной реализации в вузах», — поделилась планами руководитель НОЦ инновационных и интерактивных технологий ИПО КФУ Инна Голованова.