VIII Международный форум по педагогическому образованию
«Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке»
25-27 мая 2022 года
Цели форума:
содействие исследованиям и инновациям в области педагогического образования, обмен опытом в целях совершенствования образовательного процесса;
- поддержка межинституционального сотрудничества в области качества подготовки педагогов;
- сопряжение педагогической теории, практики и стратегий развития в области педагогического образования;
- укрепление сотрудничества ученых, практиков и политиков, работающих в сфере образования разных стран мира.
Международные конференции в рамках Форума:
Психологическое благополучие и эффективность учителя.
- Педагогическое образование и испытание пандемией Сovid-19.
- Исследовательски-ориентированное педагогическое образование как феномен педагогической антропологии.
Основные направления работы Форума:
- Психологическая безопасность образовательной среды: показатели нормы и перспективы обеспечения.
- Психология становления субъекта культуры в образовательной среде в контексте полилингвальности.
- Качество жизни и психическое здоровье педагогов.
- Психология и педагогика отношений субъектов сферы детско-юношеского спорта.
- Психологическое благополучие одаренной личности.
- Когнитивные детерминанты психологического благополучия субъектов образовательной среды.
- Профессиональное развитие, благополучие и эффективность учителя.
- Учителя для детей с особыми образовательными потребностями.
- Пандемия COVID-19 как фактор трансформации педагогического образования: перспективы цифровизации и дистанционного обучения.
- Междисциплинарные исследования педагогического образования в постковидную эпоху.
- Методические, организационно-правовые и технологические средства поддержки педагогического образования в условиях офлайн — и онлайн-обучения.
- Международные и региональные практики трансформации педагогического образования во время Covid-19.
- Партнерство науки, образования и бизнеса в поддержании устойчивости и развития педагогической деятельности.
- Антропология образования в системе подготовки учителя/воспитателя в условиях пандемии коронавируса Сovid-19.
- Педагогическая антропология в контексте интеграции науки, образования и динамичной практики.
- Традиции, опыт и инновации в исследовательски-ориентированном педагогическом образовании.
- Интегративные тенденции в современном педагогическом образовании: новые целевые ориентиры.
- Диверсификация моделей исследовательски-ориентированного развития учителя в XXI веке.
- Исследовательская этика и культура в профессиональной деятельности современного учителя.
- Аукцион инновационных практик педагогов как технология совершенствования педагогического мастерства.
- Зарубежные практики развития исследовательски-ориентированного педагогического образования.
- Антропологизация педагогического образования.
IFTE-2022 пройдет в смешанном (онлайн и оффлайн) формате в период с 25 по 27 мая 2022 года.
IFTE-2022 – это возможность представить, обсудить и способствовать продвижению результатов исследований ведущих российских и зарубежных ученых в области педагогического образования в смешанном формате.
Языки Форума – русский и английский.
Форум IFTE является одной из крупнейших в мире специализированных научных площадок по педагогическому образованию. Его основная цель – содействие исследованиям и инновациям в области педагогического образования, обмен опытом ради совершенствования образовательного процесса. Организаторы IFTE рассматривают Форум как возможность представить собственные новации Казанского федерального университета, являющегося единственным высшим учебным заведением в России, в странах Восточной Европы и СНГ, который занимает 90 позицию в мире и 1 место в России в списке лучших университетов мира в предметной области «Образование» (Рейтинг Times Higher Education, 2021).
IFTE-2021 впервые прошел в смешанном формате и собрал на площадке КФУ более 1500 учёных из 213 российских и зарубежных университетов и научных организаций. В работе форума приняли участие ведущие отечественные и зарубежные специалисты по проблемам педагогического образования из университетов США, Великобритании, Испании, Австралии, Канады, Финляндии, Германии, Италии, Венгрии, Норвегии, Перу и других стран.
Более подробная информация на сайте форума: http://ifte.kpfu.ru/