Директор Института психологии и образования Казанского федерального университета Айдар Калимуллин удостоен звания «Заслуженный работник высшей школы РФ». Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина «О награждении государственными наградами Российской Федерации» трое татарстанцев удостоены орденов, еще двое деятелей республики – почетных званий.
За заслуги в научно-педагогической деятельности, подготовке квалифицированных специалистов и многолетнюю добросовестную работу почетное звание «Заслуженный работник высшей школы РФ» присвоено директору Института психологии и образования КФУ Айдару Калимуллину.
Центру медиакоммуникаций КФУ директор ИПО рассказал, что известие о присвоении стало приятной неожиданностью.
«Присвоение звания – это большая награда для меня, потому что моя деятельность начиная с 1991 года посвящена преподаванию в педагогическом университете в Елабуге, а далее – в Казанском федеральном университете. Я смог пройти очень интересный путь становления: от ассистента кафедры до профессора, а в административной работе – от заведующего кафедрой до ректора Елабужского педагогического университета. Я рад, что деятельность моя и моих коллег по созданию новой модели подготовки учителей в условиях федерального университета, которую мы реализовали в течение 10 лет, увенчалась успехом. Мы построили передовую международного уровня систему педобразования в КФУ, которая признается не только в России, но и за рубежом. Как результат, Казанский федеральный университет, во многом благодаря развитию педагогического блока, входит в число ста лучших учебных заведений мира в предметной области «Образование» рейтинга ТНЕ».
А.Калимуллин подчеркнул, что за всем этим стоит как его личный труд, так и труд всего коллектива.
«Это звание я, прежде всего, рассматриваю как заслугу нашего университета, частью которого являюсь. Благодарю Президента и Правительство России за то, что оказали мне высокое доверие. Буду стараться делать все, чтобы наша система педагогического образования выполняла задачи по подготовке учителей, которые ставятся современным российским обществом», – резюмировал он.