№ п/п | Университет | страна | QS | QS Education | Направление сотрудничества: Education, Psihology |
1 | Университет Оксфорда University of Oxford | Великобритания | 6 | 6 | Проект “WERA_IRN Research “Learning to Teach: Building Global Research Capacity for Evidence-Based Decision Making” (Международное сетевое исследование «Обучение обучению: Создание глобального исследовательского потенциала для научно обоснованного принятия решений»)” |
2 | Наньянгский технологический университет Nanyang Technological University | Сингапур | 13 | 18 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
3 | Эдинбургский университет University of Edinburgh | Великобритания | 23 | 25 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
4 | Сеулский национальный университет Seoul National University | Корея | 38 | 51-100 | Международное междисциплинарное исследование: “Методы работы в поликультурой образовательной среде” |
5 | Университет Амстердама University of Amsterdam | Нидерланды | 58 | 23 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
6 | Университет Глазго University of Glasgow | Великобритания | 65 | 51-100 | Проект “Challenges of Ethno-cultural Education – Проблемы этнокультурного образования” |
7 | Университет Цюриха University of Zurich | Швейцария | 80 | 201-250 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
8 | Университет Хельсинки University of Helsinki | Финляндия | 91 | 51-100 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
9 | Университет штата Пенсильвания Pennsylvania State University | США | 93 | 35 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
10 | Trinity College Dublin, The University of Dublin | Ирландия | 98 | 251-300 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
11 | Университет The University of Western Australia, Nedlands, WA | Австралия | 102 | 51-100 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
12 | Университет науки и технологии, University of Science and Technology, Wuhan | Китай | 104 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях | |
13 | Университет Утрехта Utrecht University | Нидерланды | 109 | 51-100 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
14 | Университет Чжэцзяна Zhejiang University | Китай | 110 | 251-300 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
15 | Университет Нагайо Nagoya University | Япония | 115 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях | |
16 | Еврейский университет Иерусалима The Hebrew University of Jerusalem | Израиль | 148 | 151-200 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
17 | Университет штата Мичиган Michigan State University | США | 160 | 21 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
18 | Технический университет Берлина Technische Universität Berlin (TU Berlin) | Германия | 164 | Проект “Роль ценностей в создании инклюзивных и разноязычных образовательных сред в России, Германии и Финляндии – The role of values in creating inclusive and diversity-oriented educational environments in Russia, Germany and Finland” | |
19 | Университетский колледж Дублина University College Dublin | Ирландия | 168 | 101-150 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
20 | Университет Рочестера University of Rochester | США | 186 | Проект “Teachers’ Beliefs about the Developmental Needs of Students – Представления педагогов о базовых психологических потребностях ребенка в процессе образования” | |
21 | Университет Тель Авива Tel Aviv University | Израиль | 212 | 201-250 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
22 | Университет штата Аризона Arizona State University | США | 209 | 51-100 | Проект “WERA_IRN Research “Learning to Teach: Building Global Research Capacity for Evidence-Based Decision Making” (Международное сетевое исследование «Обучение обучению: Создание глобального исследовательского потенциала для научно обоснованного принятия решений»)” |
21 | Казахский национальный университет им.аль-Фараби al-Farabi Kazakh National university | Казахстан | 236 | Научно-исследовательская лаборатория «Этнокультурный мост» (Etnocultural Bridge) | |
24 | Университет Майами University of Miami | США | 252 | 151-200 | Проект “Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов -мусульман” |
25 | Пекинский педагогический университет, BNU (Beijing Normal University) | Китай | 256 | 30 | Проект “Эволюция и современное состояние педагогического образования в контексте советской модели подготовки учителей (Россия-Китай-Куба)” |
26 | Universidad Nacional de Colombia, Bogota | Colombia | 269 | 151-200 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
27 | Технический Университет Дрездена TU Dresden | Германия | 281 | Меморандум Международное междисциплинарное исследование: “Методы работы в поликультурой образовательной среде” Проект «Новый учитель для новой школы» | |
28 | Университетский колледж Корка University College Cork | Ирландия | 283 | 251-300 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
29 | Униветситет Инссбрука University of Innsbruck | Австрия | 286 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях | |
30 | Университет Оттавы University of Ottawa | Канада | 289 | 151-200 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
31 | Университет Помпеу Фабра University Pompeu Fabra | Испания | 296 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях | |
32 | Университет Карла в Праге Charles University | Чехия | 302 | 201-250 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
33 | Белорусский государственный университет Belarusian State University | Республика Беларусь | 334 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях | |
34 | Университет Ювяскюля University of Jyväskylä | Финляндия | 357 | 101-150 | Международное сопоставительное исследование: Исследование образовательной среды раннего детства |
35 | Университет Гётеборга University of Gothenburg | Швеция | 264 | 101-150 | Участие в международных сетевых исследованиях, подготовка совместных статей, участие в конференциях |
36 | Педагогический университет Гонконга The Education University of | Гонконг | 13 | Международное сопоставительное исследование: “Исследование образовательной среды раннего детства” |