Международные исследовательские проекты

  • Русский
  • English
  1. Международный научно-образовательный проект «Адаптация и интеграция детей мигрантов мусульман». Интеграция детей мусульман-мигрантов в местное общество.

Участники: КФУ (Россия), Университет Дрездена (Германия), Университет Глазго (Великобритания),  Университет штата Майями (США), Технический университет Дрездена (Германия), Академия специальной педагогики им. М.Гжегожевской (Польша).


       2. Learning to Teach: Building Global Research Capacity for Evidence-Based Decision Making (Обучение обучению: Создание глобального исследовательского потенциала для научно обоснованного принятия решений).

Участники: КФУ (Россия), Университет Оксфорда (Великобритания), Бат Спа Университет (Великобритания), Университет штата Мичиган, Университет штата Аризона, Университет Лимерика (Ирландия), Университет штата Пенсильвания, Университет Нью Кастла (Австралия), Университет Монаш (Австралия), Хакибуцизм Колледж образования технологии и искусств (Израиль).


      3.Survey on professional standards and teacher professional development (Исследование профессиональных стандартов и профессионального развития учителей).

Участники: КФУ (Россия), Университет Минхо (Португалия), Университет Глазго (Шотландия).


  1. Исследование социально-профессиональных ценностей учителя в постсоветском пространстве.

Участники: КФУ (Россия), Армянский государственный педагогический университет, Даугавпилсский университет (Латвия), Брестский государственный университет (Белоруссия), Славянский университет Молдовы (Молдавия).


  1. Исследование социально-профессиональных ценностей учителя в странах бывшего социалистического лагеря.

Участники: КФУ (Россия), Университет Любляны (Словения), Университет Приморска (Словения), Познаньский университет им. А.Мицкевича (Польша), Пражский университет (Чехия).


  1.  New Model of Teacher Education in Europe and Russia; Continuity and Change in University Involvements (Новая модель педагогического образования в Европе и России; преемственность и перемены в деятельности университета).

Участники: КФУ (Россия), Университет Дублина (Ирландия), Гиссенский Университет (Германия), Марбургский университет (Германия).


7.Непрерывное педагогическое образование в России и в Европе.

Участники: КФУ (Россия), Гиссенский университет (Германия), Марбургский университет (Германия).


         8. International Developments in Research on Extended Education (Международное исследование развития дополнительного образования)

Участники: КФУ (Россия), Гиссенский университет (Германия), Марбургский университет (Германия), Университет Сонгюнгван (Южная Корея), Элизабеттаун Колледж (США).


          9.Эволюция и современное состояние педагогического образования в контексте советской модели подготовки учителей (Россия-Китай-Куба).

Участники: КФУ (Россия), Пекинский педагогический университет, Гаванский университет информационных наук.


          10.Challenges of Ethno-cultural Education (Проблемы этнокультурного образования).

Участники: КФУ (Россия), Университет Глазго (Шотландия).


11.Модернизация педагогического образования.

Участники: КФУ (Россия), Технический университет Дрездена (Германия).


         12. Качество педагогического образования.

Участники: КФУ (Россия), Софийский университет (Болгария).


      13.Исследование взаимосвязи успешности учения школьников от уровня профессиональной компетентности учителей.

Участники: КФУ (Россия), Университет Эль Пасо  (США).


       14.Трансформация подготовки учителей в странах Восточной Европы (1990-2016 гг.). Участники: КФУ (Россия), Софийский университет (Болгария), Университет Любляны (Словения), Даугавпилский университет (Латвия), Университет Гиссена (Германия).


      15. Disability studies – within the scope of international theoretical and empirical experiences (Исследования инвалидности – в рамках международного теоретического и эмпирического опыта).

Участники: КФУ (Россия), Академия специальной педагогики им. М.Гжегожевской (Польша).


16.Models of International students integration into multi-cultural educational environment as  a factor  of international mutual understanding (Модели Международной интеграции студентов в поликультурной образовательной среде как фактор международного взаимопонимания).

Участники: КФУ (Россия), Дрезден, Сеул


17.ECERS – Early Childhood Environment Rating Scale.

Участники: КФУ (Россия), Гётеборгский университет (Швеция), Университет Ювяскюля (Финляндия)


18.Эволюция педагогического образования в странах, внедривших советскую модель системы образования.

Участники: КФУ (Россия), Пекинский педагогический университет.


19.Мониторинг развития школьников с ограниченными возможностями здоровья: риски социальной дезадаптации.

Участники: КФУ (Россия), Академия специальной педагогики им. М.Гжегожевской (Польша).

 

Роль ценностей в создании инклюзивных и разноязычных образовательных сред в России, Германии и Финляндии – The role of values in creating inclusive and diversity-oriented educational environments in Russia, Germany and Finland