Членство в ассоциациях
№ п/п |
Ассоциация |
Характеристика |
|||
1. | BERA | British Educational Research Association – Британская ассоциация педагогических исследований. Членство в BERA позволит Казанскому университету принимать участие в ряде сравнительных исследований, проводимых в Европе. | |||
2. | ISATT | International Study Association on Teachers and Teaching Международную ассоциацию преподавателей и преподавания. Основана в октябре 1983 года на симпозиуме по изучению мышления преподавателя университета Тилбурга, Нидерланды. Целью Ассоциации является повышение понимания личности, роли, контекста и работы учителей, а также процесса преподавания. Поэтому ключевыми целями ассоциации являются повышение качества преподавания на всех уровнях образования и выполнение функций форума для пропаганды, представления, обсуждения и распространения результатов исследований, которые способствуют знаниям и формированию теории в этой области. В результате конкурса получено право на проведение международной региональной конференции ISATT в 2018 году в КФУ. |
|||
3. | AERA | Американская научно-исследовательская педагогическая ассоциация. Цель организации состоит в совершенствовании образовательных процессов, проведении научных исследований, оценка этих исследований и их реализация на практике. Конференция AERA является крупнейшей в мире конференцией в области образования с ежегодным участием более 15000 ученых |
|||
4. | ICER | ICER – международная конференция по исследованиям образования. Цель ICER заключается в том, чтобы предоставить международным педагогам возможность обмениваться идеями, работая над проблемой образования. Обмен идеями и результатами исследований вносит значительный вклад в развитие будущих поколений. | |||
5. | WERA | Всемирная ассоциация исследований в области образования является ассоциацией национальных, региональных и международных специализированных научно-исследовательских ассоциаций, направленных на продвижение исследований как в области образования так и в научной области. | |||
6. | DGFE | Немецкое общество по вопросам образования и науки, основанное в 1964 году. DGFE ставит своей целью развитие науки и научных исследований в области образования и воспитания. Данное общество проводит каждые два года конгресс по актуальным вопросам педагогики. | |||
7. | ICSEI | Международный конгресс по эффективности и совершенствованию образования. Авторитетная международная организация, объединяющая учёных и практиков в области образования из 80 стран. Первый конгресс состоялся в январе 1998 года в Лондоне. Ежегодное заседание конгресса проводится в разных странах. | |||
№ | Организация/страна | Цели и задачи организации | ||
1 | Европейская ассоциация гештальт-терапии (EAGT) | EAGT была основана в 1985 г. Ее целью является объединение европейских гештальт-терапевтов, тренинговых гештальт-институтов и национальных гештальтистских Ассоциаций для содействия распространению гештальт-терапии в Европе, обмена знаниями и ресурсами, установления высоких профессиональных стандартов в гештальт-терапии и поощрения исследований в этой области. В настоящее время Полными и Ассоциированными Членами EAGT являются более 50 организаций и более 250 Индивидуальных Членов. | ||
2 | Международная Корчаковская Ассоциация (International Korczak
Association – IKA). |
Международная ассоциация Януша Корчака представляет собой авторитетную
образовательную организацию, в составе которой ассоциированные члены из 17 стран мира. Среди них Польша, Германия, США, Япония, Франция, Великобритания, Нидерланды, Израиль, Бразилия, Канада и др. Задачи: распространение гуманистического наследия польского педагога, писателя, врача Януша Корчака; теоретическое развитие и практическое использование педагогических идей Корчака (участие, организация и проведение регулярных конференций по обмену опытом, обсуждению прав ребенка, молодежных инициатив помощи детям, волонтерских общественных организаций); организация помощи детям сиротам, воспитанникам детских домов, детям-инвалидам, детям из социально неблагополучных семей |
1 |