Развитие

  • Русский

Реализация проекта по направлению подготовки «Педагогическое образование» позволит достичь следующих результатов:

  • на личностном уровне – проектирование и реализация индивидуальных траекторий развития и саморазвития субъектов образовательного процесса, способствующих выявлению талантливой молодежи и созданию условий для их самоактуализации и самореализации в обществе;
  • на институциональном уровне – повышение качества подготовки педагогов, обеспечение ее вариативности, гибкости, оптимальности в соответствии с изменяющимся образовательным ландшафтом в условиях происходящих миграционных процессов;
  • на региональном уровне – обеспечение регионального рынка труда высококвалифицированными компетентными педагогами, готовыми к профессиональной деятельности в условиях современной экономики;
  • на федеральном уровне – повышение конкурентоспособности университета среди ведущих научно-образовательных центров подготовки педагогов, трансляция опыта реализации рефлексивного и исследовательски-ориентированного педагогического образования в российских университетах;
  • на глобальном уровне – достижение узнаваемости собственного бренда подготовки педагогов на рынке образовательных услуг и на рынке труда.

 

Основные ожидаемые результаты от реализации Проекта, новые возможности и преимущества, которые получит университет от развития САЕ.

  • Создание социологического, социокультурного, физиологического, психологического портрета субъекта образовательного процесса в трансформирующемся мире
  • Разработка нового университетского стандарта педагогического образования в контексте конструктивного отечественного и зарубежного опыта.
  • Разработка и реализация вариативных образовательных программ и информационных, мультикультурных, социопедагогических технологий сопровождения субъектов образования в рамках реализации двухфазного последовательного университетского педагогического образования.
  • Разработка логистических механизмов гибкой организации учебного процесса в соответствии с краткосрочными и долгосрочными целями образования на основе диагностического целеполагания и рефлексии.
  • Создание новой структурно-функциональной модели подготовки педагогов в классическом университете с учетом психофизиологических и социокультурных аспектов трансформации субъектов образовательного процесса.

Перечень наиболее важных для CAE направлений образовательной деятельности и областях научно-исследовательской/инженерно-технической деятельности