• Русский
  • English

Показатели результативности

Перечень наиболее важных для CAE направлений образовательной деятельности и областях научно-исследовательской/инженерно-технической деятельности

  • Будет осуществлен прорыв на рынке образовательных услуг и интернационализации в области педагогического образования.
  • Будет сформирован Центр превосходства в области естественно-научного, математического и инженерного образования.
  • КФУ будет лидером по сетевому взаимодействию вуза и школы в подготовке будущего педагога.
  • САЕ обеспечит лидирующие позиции по образованию и адаптации мигрантов-мусульман.
  • САЕ станет лидером во внедрении модульной системы подготовки педагогических кадров (Модули ориентируются на запросы студента и группы, что задает содержательный каркас программы практики, позволяет составить студентам собственный план «движения внутри» практики).
Название ассоциации Цели и задачи ассоциации Дата вступления

(наличие подписанного документа)

Контактное лицо со стороны КФУ
1

 

BERA (Британская  ассоциация исследований в области образования)

 

BERA is a membership association and learned society committed to advancing research quality, building research capacity and fostering research engagement. BERA aims to inform the development of policy and practice by promoting the best quality evidence produced by educational research. 27.04.2016 Ибрагимова Е.Н.

14.09.2015

 

Валеева Р.А.

Калимуллин А.М.

2 ICSEI Международный Конгресс по Эффективности и Совершенствованию Образования

 

Авторитетная международная организация, объединяющая ученых и практиков в области образования из 80 стран. Была создана в 1988 году. Ежегодное заседание Международного конгресса проводится в различных странах. Первый конгресс состоялся в январе 1998 года в Лондоне.

 

02.10.2016

 

Валеева Р.А.

Калимуллин А.М.

Баклашова Т.А.

3 ISATT (International Study Association on Teachers and Teaching) ISATT была основана в октябре 1983 года на симпозиуме в Тилбургском университете, Нидерланды. Целью Ассоциации является повышение понимания самобытности, роли, контекста работы учителей, а также процесса обучения. Основные задачи ISATT заключаются в повышении качества обучения на всех уровнях образования и выступление в качестве форума для содействия развитию, обсуждению и распространению результатов исследований, которые способствуют знанию и формированию теории в этой области. 08.11.2016 Валеева Р.А.


Организация/страна Цели и задачи организации Год вступления, форма участия Контактное лицо со стороны КФУ/Участие в мероприятиях за 2016 год
1 Европейская ассоциация гештальт-терапии (EAGT) EAGT была основана в 1985 г. Ее целью является объединение европейских гештальт-терапевтов, тренинговых гештальт-институтов и национальных гештальтистских Ассоциаций для содействия распространению гештальт-терапии в Европе, обмена знаниями и ресурсами, установления высоких профессиональных стандартов в гештальт-терапии и поощрения исследований в этой области. В настоящее время Полными и Ассоциированными Членами EAGT являются более 50 организаций и более 250 Индивидуальных Членов. 2010, продлено в октябре 2016 до 2021 гг.,

полный член,

номер 10-442

Попова Р.Р., старший преподаватель кафедры педагогической психологии ИПО.

Участие в международных конференциях EAGT в Кракове в 2012 (с проведением мастерской), в 2016 в Таормине, Италия с презентацией перевода книги «Self –полифония современных идей в гештальт терапии»

2 Международная Корчаковская Ассоциация (International Korczak

Association — IKA).

Международная ассоциация Януша Корчака представляет собой авторитетную

образовательную организацию, в составе которой ассоциированные члены из 17 стран мира. Среди них

Польша, Германия, США, Япония, Франция, Великобритания, Нидерланды, Израиль, Бразилия, Канада и др.

Задачи: распространение гуманистического наследия польского педагога, писателя, врача Януша Корчака; теоретическое развитие и практическое использование педагогических идей Корчака (участие, организация и проведение регулярных конференций по обмену опытом, обсуждению прав ребенка, молодежных инициатив помощи детям, волонтерских общественных организаций); организация помощи детям сиротам, воспитанникам детских домов, детям-инвалидам, детям из социально неблагополучных семей

1980, член правления International Korczak

Association,

Президент

Российского общества Януша Корчака

Валеева Р.А.

Зав.кафедрой педагогики Участие в заседании Правления и в Международной Корчаковской конференции «Физическая и эмоциональная безопасность детей» («Physical and Emotional Safety of Children»).