Наука

  • Русский
  • English

Международные сопоставительные исследования:

Исследование политики и практики подготовки учителей в США, Великобритании, Корее, Ирландии, Японии, России.

Университет штата Мичиган (США), университет Оксфорда (Великобритания).

Взаимодействие национальных негосударственных организаций с образовательными организациями.

Университет Глазго совместно с российскими университетами-партнёрами.

Этнокультурное образование в постсоветском пространстве.

Университет Глазго совместно с университетами бывших советских республик.

Исследование социально-профессиональных ценностей учителя и изменений в постановке педагогического образования в постсоветском пространстве.

Университетский колледж Дублина совместно с университетами бывших советских республик.

Исследование «Мониторинг качества высшего педагогического образования в университетах России и Германии».

Университет Дрездена (Германия).

Исследование профессиональных стандартов и профессионального развития учителей.

Университет Минью (Португалия), университет Глазго (Великобритания).

Качество подготовки к педагогической деятельности в условиях формального и неформального образования.

Гиссенский университет (Германия).

Исследование образовательной среды раннего детства.

Гётеборгский университет (Швеция).

Непрерывное педагогическое образование в России и Европе.

Гиссенский университет (Германия), Марбургский университет (Германия).

Эволюция и современное состояние педагогического образования в контексте советской модели подготовки учителей (Россия-Китай-Куба).

Пекинский педагогический университет, Гаванский университет информационных наук.

Модернизация педагогического образования.

Технический университет Дрездена (Германия).

Качество педагогического образования.

Софийский университет (Болгария).

Исследование взаимосвязи успешности учения школьников от уровня профессиональной компетентности учителей.

Техасский университет Эль-Пасо (США).

Трансформация подготовки учителей в странах Восточной Европы (1990-2016).

Софийский университет (Болгария), университет Любляны (Словения), Даугавпилсский университет (Латвия), Гиссенский университет (Германия).

Публикации:

монографии

статьи

тезисы и материалы конференции

thumbnail of ifte-final-program-7

http://ifte.kpfu.ru/#

Конференции и семинары

участие в авторитетных международных конференциях

организация ежегодных конференций в реальном международном формате

привлечение в КФУ авторитетных международных конференций по Education

 Научно-исследовательская работа студентов

Конкурсы и гранты

Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы

Интеграция педагогического и классического филологического образования при подготовке будущих учителей-филологов

Личностная зрелость педагога в условиях реализации САЕ

Новая организационная структура педагогической магистратуры: постановка проблемы и стратегические ориентиры

Педагогическое речеведение в профессиональной подготовке студентов: технологии, методы, средства практико-ориентированного обучения

Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете

Распределенная модель подготовки учителя: технология реализации модулей

Распределенная модель подготовки учителя в Казанском федеральном университете

Теория педагогических компетенций и образовательные результаты в структуре САЕ

Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ

Формирование общекультурных компетенций будущего учителя в условиях реализации инновационной модели педагогического образования

Формирование профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта в условиях реализации САЕ